Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Шэньчжэнь Hequanqingnuo Electronic Technology Co., Ltd является профессиональным производителем аккумуляторов для телефонов около 7 лет. Имеет мастерскую площадью более 1000 квадратных метров со штатом около 100 человек. С момента ее основания в 2012 году мы выполняем ряд строгих процедур. от сырья до конечной продукции. Как честный и ответственный поставщик, мы завоевали высокую репутацию в области аккумуляторов для телефонов. У нас есть глобальная сеть продаж, чтобы завоевать хорошую репутацию.

Мы занимаемся различными сериями аккумуляторов для мобильных телефонов, таких как батареи для iPhone, Huawei и Samsung, аккумуляторы Jacket и аксессуары для мобильных телефонов, такие как держатели для мобильных телефонов и другие продукты. Hequanqingnuo владеет полной и научной системой управления качеством и ориентируется на кредитоспособность, мы соблюдает условия контракта, гарантирует качество продукции и принимает маркетинговую концепцию управления качеством муфти-разнообразия и небольшой прибыли при высоких продажах. Продукция прошла сертификацию RoHS / CE / FCC, не содержит свинца, пригодна для вторичной переработки. Мы настаиваем на принципе «Качество Во-первых, равноправие и взаимная выгода, совместная разработка и лучший сервис ».
Приглашаем посетить наш завод и надеемся на установление взаимовыгодных деловых отношений с вами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Шэньчжэнь Hequanqingnuo Electronic Technology Co., Ltd является профессиональным производителем аккумуляторов для телефонов около 7 лет. Имеет мастерскую площадью более 1000 квадратных метров со штатом около 100 человек. С момента ее основания в 2012 году мы выполняем ряд строгих процедур. от сырья до конечной продукции. Как честный и ответственный поставщик, мы завоевали высокую репутацию в области аккумуляторов для телефонов. У нас есть глобальная сеть продаж, чтобы завоевать хорошую репутацию.

Мы занимаемся различными сериями аккумуляторов для мобильных телефонов, таких как батареи для iPhone, Huawei и Samsung, аккумуляторы Jacket и аксессуары для мобильных телефонов, такие как держатели для мобильных телефонов и другие продукты. Hequanqingnuo владеет полной и научной системой управления качеством и ориентируется на кредитоспособность, мы соблюдает условия контракта, гарантирует качество продукции и принимает маркетинговую концепцию управления качеством муфти-разнообразия и небольшой прибыли при высоких продажах. Продукция прошла сертификацию RoHS / CE / FCC, не содержит свинца, пригодна для вторичной переработки. Мы настаиваем на принципе «Качество Во-первых, равноправие и взаимная выгода, совместная разработка и лучший сервис ».
Приглашаем посетить наш завод и надеемся на установление взаимовыгодных деловых отношений с вами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Featured Products
About Us
Shenzhen Hequanqingnuo Electronic Technology Co.,Ltd is a professional manufacturer of Phone Battery about 7 years.It has more than 1000 square meters work-shop with about 100 employee.Since it`s founded in 2012,we carry out a range of strict procedures from raw materials to end products.As a honest and responsible supplier,we get high repute in phone battery field.We have global selling network to win a good reputation.

We are involved in different series of mobile phone batteries such as iphone ,Huawei and Samsung series battery, Jacket battery, and mobile phone accessories such as cellphone holders and other products.Hequanqingnuo owns a complete and scientific quality management system and focuses on creditworthiness , we abides by contract, guarantees product quality, and adopts the marketing concept of mufti-variety management characteristics and small profits with high sales.Products passed RoHS /CE/FCC Certificate, lead-free technology, recyclable.We insist on the principle of 'Quality First, equality and mutual benefit , joint development, and Service the Best'.
Welcome to visit our factory and look forward to establish win-win business relationship with you.

View MORE Visit My Factory
About Us
Shenzhen Hequanqingnuo Electronic Technology Co.,Ltd is a professional manufacturer of Phone Battery about 7 years.It has more than 1000 square meters work-shop with about 100 employee.Since it`s founded in 2012,we carry out a range of strict procedures from raw materials to end products.As a honest and responsible supplier,we get high repute in phone battery field.We have global selling network to win a good reputation.

We are involved in different series of mobile phone batteries such as iphone ,Huawei and Samsung series battery, Jacket battery, and mobile phone accessories such as cellphone holders and other products.Hequanqingnuo owns a complete and scientific quality management system and focuses on creditworthiness , we abides by contract, guarantees product quality, and adopts the marketing concept of mufti-variety management characteristics and small profits with high sales.Products passed RoHS /CE/FCC Certificate, lead-free technology, recyclable.We insist on the principle of 'Quality First, equality and mutual benefit , joint development, and Service the Best'.
Welcome to visit our factory and look forward to establish win-win business relationship with you.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry