Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Аккумулятор сотового телефона
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор сотового телефона

Категория продукта Аккумулятор сотового телефона, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор сотового телефона, Аккумулятор телефона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Батарея мобильного телефона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Мы являемся профессиональным производителем литий-ионных полимерных аккумуляторов для сотовых телефонов с более чем 7-летним опытом работы с батареями Iphone , Huawei, батареями Samsung, батареями большой емкости для iPhone, аксессуарами для сотовых телефонов, беспроводным автомобильным зарядным устройством и т. Д.

С литий-полимерной батареей полной емкости и 100% чистым кобальтовым элементом, срок службы которого

До 800 циклов, наша батарея мобильного телефона использует оригинальную плату защиты IC, чтобы быть более долговечной, стабильной и безопасной.

Батареи сотового телефон использует импортированные высококачественные интегральные микросхемы с оригинальной печатью, из хранилища клетки к выходу, он пробивает дефицит предыдущего коэффициента конверсии чипов на 99% и всесторонне обновляет коэффициент конверсии до 99,9%.

Наша аккумуляторная батарея для мобильного телефона разработана из двойного предохранителя для предотвращения короткого замыкания, автоматического восстановления короткого замыкания с металлическим предохранителем памяти.

Пять функций безопасности делают мобильный телефон более конкурентоспособным: 1) Сильное накопление энергии 2) Быстрая зарядка 3) Прочное обновление 4) Безопасное использование 5) Высокая эффективность.

Сотовый телефон замены батареи принимает полностью автоматизирован хай-тек, ежедневное производство батарей достигает 12000 штук, каждая батарея прошла десятки строгих испытаний, уровень дефектности составляет менее 3%.

Батареи сотового телефон имеет несколько функций защиты, которые могут эффективно защищать батарею, и автоматически отключать , когда он полностью charged.Multiple функции защиты включает защиту температуры, защиту цепи, защиту Reste, защиту входного напряжения, аппаратные средства от перегрузок по току, выход защита от перегрузки по току, защита от обратного входа, защита от перенапряжения аккумулятора.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Cell Phone Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

Cell Phone Battery

Product categories of Cell Phone Battery, we are specialized manufacturers from China, Cell Phone Battery, Phone Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile Phone Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

iPhone Battery Replacement

More

Samsung Battery Replacement

More

Huawei Battery Replacement

More

IPhone High Capacity Battery

We are the professional manufacturer of Li-ion polymer Cell Phone Battery with over 7 years experience major involved in Iphone Battery, Huawei Battery ,Samsung Battery,IPhone High Capacity Battery,Cell Phone Accessories,Wireless Car Charger and etc.

With full capacity polymer lithium battery and 100% pure cobalt cell which life span

Up to 800 cycles, our Cellphone Battery adopts the original IC protection board to be more durable, stable and safe.

The Cell Phone Battery uses the imported high quality IC chips with original seal,from the storage of the cell to the output, it breaks through the shortage of the previous chip conversion rate of 99% and comprehensively upgrades the conversion rate to 99.9%.

Our Mobile Phone Battery is designed of double fuse to prevent short circuit,automatic short circuit recovering with the memory metal fuse.

Five security makes the cellphone more competitive:1)Strong power storage 2)Quick charge 3)Durable upgrade 4)safe using 5)High efficiency.

The Cell Phone Battery replacement adopts fully automated high-tech, the daily production of batteries reaches 12,000 pieces, each battery has passed dozens of strict tests, the defect rate is less than 3%.

The Cell Phone Battery has multiple protection functions, which can effectively protect the battery, and will automatically disconnect when it is fully charged.Multiple protection functions include temperature protection, circuit protection, Reste protection, input voltage protection, hardware over-current protection, output over-current protection, input anti-reverse protection, battery over-pressure protection.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry