Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Аккумулятор Huawei > Аккумулятор Huawei Mate 9
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор Huawei Mate 9

Категория продукта Аккумулятор Huawei Mate 9, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор Huawei Mate 9 , Mate 9 Аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумулятор для Huawei Mate 9 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор Huawei Mate 9 Поставщики

Аккумулятор Huawei Mate 9 изготовлен из чистого кобальтового материала и технологии Ti, поэтому наша батарея мобильного телефона на 100% проверена нашим заводом от материала до конечного продукта. У нас есть собственная конкурентоспособная функциональная плата и аккумуляторная батарея от известного бренда, мы делаем все технический осмотр для достижения идеального уровня квалификации, и до сих пор мы удостоены высокой репутации от наших партнеров по всему миру.

Как профессиональное изготовление более 7 лет опыт работы , технологии мы Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующий в различном сотовом телефоне батарея , такие как iPhone батарея, Huawei батарея, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов такого s iphone зарядного устройство случай, QI автомобиль заряд г, беспроводное зарядное устройство и т. д.
Каждая батарея сотового телефона проходит все испытания от материала до производства, от испытания ячейки при высокой температуре до старения, циклического испытания защитной пластины до испытания конечного продукта на сопротивление, ток и напряжение.
Наши аккумуляторы для мобильных телефонов полностью автоматизированы, ежедневное производство аккумуляторов достигает 12 000 штук, каждая батарея прошла десятки строгих испытаний, уровень брака составляет менее 3%.

Huawei Mate 9 Battery Test

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Huawei Battery > Huawei Mate 9 Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

Huawei Mate 9 Battery

Product categories of Huawei Mate 9 Battery, we are specialized manufacturers from China, Huawei Mate 9 Battery , Mate 9 Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery For Huawei Mate 9 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Huawei Mate 9 Battery Suppliers

Huawei Mate 9 Battery is made of pure cobalt material and Ti technology,evey of our Mobile Phone Battery 100% checked by our factory from material to the end product.We have our own competitive functional board and battery cell from famous brand,we do all technical inspection to achieve perfect qualification rate,and till now we have awarded high reputation from our worldwide partners.

As a professional manufacture over 7 years experience,we Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different Cell Phone Battery such as Iphone Battery, Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories such as iPhone Charger Case, QI car charger, Wireless Phone Charger and etc.
Each Cell Phone Battery goes through all the test from material to production,from cell high temperature aging test,cycle test of protection plate to end products`resistance, current and voltage test.
Our mobile phone battery adopts fully automated high-tech, the daily production of batteries reaches 12,000 pieces, each battery has passed dozens of strict tests, the defect rate is less than 3%.

Huawei Mate 9 Battery Test

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry