Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Аккумулятор Huawei > Аккумулятор Huawei P10 Plus
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор Huawei P10 Plus

Категория продукта Аккумулятор Huawei P10 Plus, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор Huawei Mate P10 Plus , Mate P10 Plus Аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумулятор для Huawei Mate P10 Plus R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор Huawei P10 Plus Поставщики

Аккумулятор Huawei P10 Plus идеально подходит для вашего телефона Huawei P10 Plus с полной емкостью 3750 мАч, в строгом соответствии со стандартом батареи мобильного телефона gb / t18287-2013. Со временем 500 циклов этот срок службы аккумулятора сотового телефона составляет 3-5 лет. Технология чипов и функциональных плат делает батарею Huawei P10 Plus более стабильной и долговечной в использовании, чем наши конкуренты.

Являясь профессиональным производителем с опытом работы более 7 лет, наша технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO, который используется в различных аккумуляторах для мобильных телефонов, таких как аккумуляторы для iPhone, аккумуляторы Huawei, аккумуляторы Samsung и другие аксессуары для мобильных телефонов, такие как зарядное устройство для iPhone , автомобильное зарядное устройство QI , беспроводной телефон зарядное устройство и т. д.

Huawei P10 Plus BatteryP10 Plus Battery Life

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Huawei Battery > Huawei P10 Plus Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

Huawei P10 Plus Battery

Product categories of Huawei P10 Plus Battery, we are specialized manufacturers from China, Huawei Mate P10 Plus Battery , Mate P10 Plus Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery For Huawei Mate P10 Plus R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Huawei P10 Plus Battery Suppliers

Huawei P10 Plus Battery perfect fits your phone Huawei P10 Plus with full capacity of 3750mAh, strictly according to the gb/t18287-2013 Mobile Phone Battery standard.With 500 cycles time,this Cell Phone Battery life span goes for 3-5 years.Intelligent chip and functional board technology makes the Huawei P10 Plus battery much more stable operation and durable using than our competitors.

As a professional manufacture over 7 years experience,we Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different Cell Phone Battery such as Iphone Battery , Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories such as iPhone Charger Case, QI Car Charger, Wireless Phone Charger and etc.

Huawei P10 Plus BatteryP10 Plus Battery Life

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry