Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Батарея iPhone > Аккумулятор iPhone 5
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор iPhone 5

Категория продукта Аккумулятор iPhone 5, мы специализированные производители из Китая, Iphone 5 Аккумулятор , Батарея Apple Iphone 5 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Apple 5 Аккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор iPhone 5 Поставщики

Фабрика напрямую предлагает батарею iphone 5 , во всех батареях мы используем чистый кобальтовый литиевый аккумулятор, поэтому срок службы батареи iphone лучше, чем обычно, после 500 циклов емкость по-прежнему составляет не менее 80%. Это легкий вес, высокая емкость и низкий импеданс. Нет эффекта памяти, готов к зарядке и разрядке. Наша строгая команда контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты квалифицированы перед доставкой.


Как профессиональный производитель в течение 7 - летний опыт работы , технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующих в различных видах сотового телефона аккумулятор , таких как iphone батареи, Huawei батареи, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов, таких как iphone зарядное случае, QI автомобильное зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство и т. д.

OEM / ODM и другие формы настройки поддерживаются нами.

All Model Iphone Battery


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery > IPhone 5 Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone 5 Battery

Product categories of IPhone 5 Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone 5 Battery , Apple Iphone 5 Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Apple 5 Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone 5 Battery Suppliers

Factory directly offer the IPhone 5 Battery, all battery we use pure cobalt lithium battery cell, so our IPhone Battery life performance is better than common, after cycle 500 times, the capacity still have 80% at least. It is light weight, high capacity and low impedance. No memory effect, ready to charge and discharge. Our strict QC team to make sure all products are qualified before delivery.


As a professional manufacturer over 7 years experience, Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different kinds of Cell Phone Battery such as Iphone Battery, Huawei Battery, Samsung Battery and other Cell Phone Accessories, such as Iphone Charger Case,QI Car Charger, Wireless Phone Charger etc.

OEM/ODM and more forms of customization are supported by us.

All Model Iphone Battery


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry