Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Батарея iPhone > Аккумулятор для iPhone 5S
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор для iPhone 5S

Категория продукта Аккумулятор для iPhone 5S, мы специализированные производители из Китая, Iphone 5S Аккумулятор , Аккумулятор Apple 5S поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Iphone 5S Внешняя Батарея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор для iPhone 5S Поставщики

Эта батарея подходит для замены батареи iPhone 5S , емкость и размер такие же, как у оригинальной батареи iPhone . Двойная микросхема защиты обеспечивает безопасность и продлевает срок службы батареи. Стандартное напряжение такое же, как у оригинального аккумулятора. Низкое сопротивление и энергосбережение, циркуляция увеличена на 30%. Все батареи имеют сертификаты ROHS, CE и FCC, с 12-месячной гарантией и послепродажным обслуживанием.

Как профессиональный производитель в течение 7 - летний опыт работы , технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующих в различных видах сотового телефона аккумулятор , таких как iphone батареи, Huawei батареи, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов, таких как iphone зарядное случае, QI автомобильное зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство и т. д.

OEM / ODM и другие формы настройки поддерживаются нами.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery > IPhone 5S Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone 5S Battery

Product categories of IPhone 5S Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone 5S Battery , Apple 5S Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone 5S External Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone 5S Battery Suppliers

This battery suitable for Iphone 5S Battery replacement, the capacity and size same as original Iphone Battery. Dual IC protection design ensure the safety and extends the battery's life cycle. Standard voltage same as original battery. Low resistance and energy saving, circulation increased by 30%. All battery we have ROHS, CE and FCC certifications, with 12 month warranty and responsible after-sales service.

As a professional manufacturer over 7 years experience, Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different kinds of Cell Phone Battery such as IPhone Battery , Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories, such as iPhone Charger Case,QI Car Charger,Wireless Phone Charger etc.

OEM/ODM and more forms of customization are supported by us.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry