Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Батарея iPhone > Батарея для iPhone 6
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Батарея для iPhone 6

Категория продукта Батарея для iPhone 6, мы специализированные производители из Китая, Iphone 6 Аккумулятор, Батарея Apple 6 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Iphone 6 Внешняя Батарея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Батарея для iPhone 6 Поставщики

Имея полную емкость 1810 мАч, эта батарея iphone 6 идеально подходит для мобильного телефона iphone 6, ее особая технология микросхем и аккумуляторных батарей делает эту батарею iphone более качественной, чем у наших конкурентов, стабильную производительность и уникальную функциональную плату для ввода даты, продлевая срок службы батареи более 500 Время цикла. У нас есть строгий процесс испытаний от материала, половина конца до конечных продуктов, более 5 раз проверены тщательно по многим аспектам, таким как техническая дата, аккумулятор, внешний вид, функции, емкость и т. д. У нас есть CE, RoHS и FCC сертификаты, подтверждающие, что все наши аккумуляторы для мобильных телефонов одобрены международным стандартом. От наших клиентов со всего мира была награждена хорошая репутация, ждем вашего сотрудничества!

Как профессиональный производитель в течение 7 - летний опыт работы , технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующих в различных видах сотового телефона аккумулятор , таких как iphone батареи, Huawei батареи, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов, таких как случай iphone батареи, QI автомобильное зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство и т. д.

OEM / ODM и другие формы настройки поддерживаются нами.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery > IPhone 6 Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone 6 Battery

Product categories of IPhone 6 Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone 6 Battery, Apple 6 Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone 6 External Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone 6 Battery Suppliers

With full capacity of 1810mAh,this IPhone 6 Battery perfectly matches the iphone 6 mobile,it's particular chip and battery cell technology makes this Iphone Battery higher quality than our competitors,stable performance and unique functional board date input lasting the battery life span with over 500 cycle times.We have strict test process from material,half end to end products,more than 5 times are inspected thorough of many aspects such as technical date,battery cell,appearance,function,capacity and etc.We have CE,RoHS and FCC certificates to make sure our mobile phone batteriesall are approved by international standard.A good reputation has been awarded from our worldwide customers,await for your cooperation!

As a professional manufacturer over 7 years experience, Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different kinds of Cell Phone Battery such as IPhone Battery , Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories, such as IPhone Battery Case,QI Car Charger,Wireless Phone Charger etc.

OEM/ODM and more forms of customization are supported by us.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry