Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехол для iPhone > Чехол для iPhone 6 Plus
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Чехол для iPhone 6 Plus

Категория продукта Чехол для iPhone 6 Plus, мы специализированные производители из Китая, Чехол для iPhone 6 Plus, Чехол для Iphone 6 Plus Smart Battery поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Apple Iphone 6 Plus Чехол для батареи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Чехол для iPhone 6 Plus Поставщики

Аккумуляторный чехол Iphone 6 Plus имеет большую емкость 4800 мАч в виде тонкого и перезаряжаемого расширенного блока питания. Он оснащен не нужным кабелем для зарядки и индикаторами уровня мощности, поэтому вам будет гораздо удобнее пользоваться. Экологически чистое покрытие предотвращает появление отпечатков пальцев и смазки. Некоторые привлекательные моменты, которые вы можете найти: 1) Передача даты напрямую 2) Защита камеры 3) Легко снимается, не влияя на сигнал и не повреждая телефон.

Корпус батареи для iPhone разработан для всех моделей iPhone, включая батарею для iPhone 6, батарею для iPhone 6s, батарею для iPhone 6 Plus, батарею для iPhone 6S, батарею для iPhone 7, батарею для iPhone 7 Plus, батарею для iPhone 8, батарею для iPhone 8 Плюс чехол для аккумулятора, чехол для аккумулятора iphone X.

Являясь профессиональным производителем с опытом работы более 7 лет, наша технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO, который используется в различных аккумуляторах для сотовых телефонов, таких как аккумуляторы для iPhone, аккумуляторы Huawei, аккумуляторы Samsung и другие аксессуары для мобильных телефонов, такие как чехол для аккумулятора iphone, автомобильное зарядное устройство QI, беспроводной телефон зарядное устройство и т. д.

iphone power case

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery Case > IPhone 6 Plus Battery Case
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone 6 Plus Battery Case

Product categories of IPhone 6 Plus Battery Case, we are specialized manufacturers from China, Iphone 6 Plus Battery Case, Iphone 6 Plus Smart Battery Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Apple Iphone 6 Plus Battery Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone 6 Plus Battery Case Suppliers

Iphone 6 Plus Battery Case is with large capacity of 4800mah as a slim and rechargeable extended Power Bank .Featured of no need cable for charging and power level indicators,you will fell much more convenient for using. Environment-friendly coat prevents fingerprint&grease Non-slip.better grip. Some attractive points you can find: 1)Date transfer directly 2)Camera protection 3)Easy to remove without affecting signal and damaging the phone.

IPhone Battery Case designed for all the iphone models, including IPhone 6 Battery Case , IPhone 6S Battery Case, IPhone 6 Plus Battery Case, Iphone 6S Battery Case, IPhone 7 Battery Case , Iphone 7 Plus Battery Case, Iphone 8 Battery Case , IPhone 8 Plus Battery Case, Iphone X Battery Case .

As a professional manufacture over 7 years experience, we Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different Cell Phone Battery such as Iphone Battery , Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories such as Iphone Battery Case , QI Car Charger ,Wireless Phone Charger and etc.

iphone power case

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry