Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехол для iPhone
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Чехол для iPhone

Категория продукта Чехол для iPhone, мы специализированные производители из Китая, Чехол для батареи iPhone, Apple Smart Чехол для батареи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чехол для батареи Apple R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Аккумулятор iPhone используется для зарядки мобильного телефона iPhone в качестве второй батареи . Это не только защитный чехол для iPhone, но и зарядное устройство.

Легкий, тонкий и прохладный делает iPhone корпус батареи более конкурентоспособны , чем мощности банка, с использованием твердой и мягкой резины оболочки, этот сказочный вид сотового телефона аккумулятор Деликатный и гладкий на ощупь. Это функциональная плата, обеспечивающая различные защитные свойства для обеспечения качества.

Четыре индикатора питания точно отображают мощность и делают питание вашего мобильного телефона долговечным и долговечным при использовании. Импортированная интеллектуальная ИС обеспечивает стабильную работу чехла для батареи iPhone и надежную защиту.

Более конкурентные преимущества, разработанные для лучшего использования, такие как защита камеры, полная защита пакета и точный дизайн расположения отверстий. Оригинальный стиль без подбородка делает корпус более привлекательным.

С различной емкостью батареи и размерами, наш iPhone корпус батареи разъяснена в Diferent модели, вот iPhone 6 корпус батареи, iPhone 6 Plus корпус батареи, iPhone 6S корпус батареи, iPhone 6S Plus корпус батареи, iPhone 7 корпус батареи, iPhone 7 Plus Аккумулятор Чехол , чехол для батареи iPhone 8, чехол для батареи iPhone 8 Plus и чехол для батареи iPhone X.

Быстрая зарядка и ханжеская дата-встреча позволят вам не беспокоиться о питании, аккумулятор iPhone больше не будет голодным благодаря этому корпусу для аккумулятора, работающему за одну секунду.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery Case
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone Battery Case

Product categories of IPhone Battery Case, we are specialized manufacturers from China, Iphone Battery Case, Apple Smart Battery Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Apple Battery Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

IPhone 6 Battery Case

More

IPhone 6 Plus Battery Case

More

IPhone 6S Battery Case

More

IPhone 6S Plus Battery Case

More

IPhone 7 Battery Case

More

IPhone 7 Plus Battery Case

More

IPhone 8 Battery Case

More

IPhone 8 Plus Battery Case

More

IPhone X Battery Case

IPhone Battery Case is used for charging iphone mobile as a second battery.It`s not only an iphone protect case,but also a charger.

Light,slim and cool makes the Iphone Battery Case more competitive than Power Bank ,by using hard and soft rubber shell,this fabulous kind of Cell Phone Battery is delicate and smooth to touch.It`s functional board output a variety of protection for quality assurance.

Four power indicators precisely shows the power and makes your mobile phone power long lasting and durable using.Imported intelligent IC makes the Iphone Battery Case stable operation and accurate protection.

More competitive advantages designed for better using,such as camera protection,full Package Protection,and accurate hole position design.Original style without chin makes the case more attractive.

With different battery capacity and sizes,our IPhone Battery Case are clarified to diferent models,here are IPhone 6 Battery Case ,Iphone 6 Plus Battery Case,Iphone 6S Battery Case,IPhone 6S Plus Battery Case,Iphone 7 Battery Case,IPhone 7 Plus Battery Case,Iphone 8 Battery Case,IPhone 8 Plus Battery Case,and IPhone X Battery Case.

Fast charging and sanctimonious date commission let you free worry of no power,iPhone battery no more hungry with this One second push in and out battery case.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry