Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Аккумулятор сотового телефона > Батарея iPhone большой емкости
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Батарея iPhone большой емкости

Категория продукта Батарея iPhone большой емкости, мы специализированные производители из Китая, Батарея большой емкости Iphone, Батарея большой емкости Iphone 6 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Iphone 5S Батарея большой емкости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Батарея iPhone большой емкости Поставщики

В отличие от стандартной батареи, наша технология Hequanqingnuo позволяет использовать батарею большой емкости для iPhone, которая обладает более длительными преимуществами, длительным использованием и невероятной емкостью.

Модели уточняются в соответствии с более высокой мощностью от стандартного iPhone батареи, универсального 2200mAh для iPhone 6 батареи, iPhone 6S батареи, iPhone 7 Батареи и 3300mAh для iPhone 6 Plus батареи, iPhone 6S Plus батареи и iPhone 7 Plus батареи.

Благодаря использованию глобальных унифицированных технических стандартов наша батарея iPhone большой емкости оснащена оригинальное качество, большая емкость. От оригинала, емкость обновления, дополнительные 385nAh ~ 550mAh, срок службы более долговечны.

Супер аккумулятор по-прежнему сохраняет 95% здоровья после 400 раз внутренних экспериментов по зарядке и разрядке, что в два раза дольше срока службы по сравнению с оригинальным. Наша батарея сотового телефона использует усовершенствованную технологию ячейки 2018 года и использует новейшую технологию батареи 0 циклов, чтобы обеспечить с большей емкостью и долговечностью при использовании. Ячейка преобразована из старого однослойного иона в цикл полиэнергетического иона с большей выносливостью. Другая литиевая батарея с однослойной плотностью 300-400 Вт / л, наша литиевая батарея с двухслойной плотностью 800 Вт / л.

2200mah Iphone 6 Battery

High Capacity Iphone Battery

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Cell Phone Battery > IPhone High Capacity Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone High Capacity Battery

Product categories of IPhone High Capacity Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone High Capacity Battery, Iphone 6 High Capacity Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone 5S High Capacity Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone High Capacity Battery Suppliers

Distinguishing from the standard battery,we Hequanqingnuo technology shares you the IPhone High Capacity Battery which takes more advantages of long lasting,durable using and fabulous capacity.

Models are clarified according to higher capacity from standard Iphone Battery ,universal 2200mah for IPhone 6 Battery,IPhone 6S Battery, Iphone 7 Battery and 3300mah for IPhone 6 Plus Battery,IPhone 6S Plus Battery,and IPhone 7 Plus Battery.

By using the global unified technical standards,our Iphone High Capacity Battery featured of original quality,greater capacity.From the original,capacity updates,incremental 385nAh~550mAh,life more durable.

Super battery still with 95% health after 400 times of internal charge and discharge experiments,it`s twice life span than the original one.Our Cell Phone Battery adopts the 2018 upgraded IC cell technology and uses the latest 0 cycle battery technology to make sure larger capacity and more durable using.The cell upgraded from the old single-layer ion to the polyenergetic ion cycle with stronger endurance.Other brand cell with single layer density of 300-400W/L,our lithium battery is with double layer density of 800W/L.

2200mah Iphone 6 Battery

High Capacity Iphone Battery

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry