Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Батарея iPhone > Аккумулятор для iPhone SE
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор для iPhone SE

Категория продукта Аккумулятор для iPhone SE, мы специализированные производители из Китая, Iphone Se Аккумулятор, Apple Se Аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Iphone Se Внешний аккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор для iPhone SE Поставщики

Емкость аккумулятора Iphone SE составляет 1624 мАч, он имеет хорошую производительность для батареи Apple Iphone , время ожидания составляет около 10 часов. это ваш хороший выбор для ремонта батареи iphone. Он принимает литий-полимерный аккумулятор из чистого кобальта, после цикла 500 раз, все еще имеет емкость более 80%, использует чип TI, он не имеет никакого влияния после обновления IOS. Все продукты имеют 12-месячную гарантию.

Как профессиональный производитель в течение 7 - летний опыт работы , технология Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующих в различных видах сотового телефона аккумулятор , таких как iphone батареи, Huawei батареи, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов, таких как случай iphone батареи, QI автомобильное зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство и т. д.

OEM / ODM и другие формы настройки поддерживаются нами.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > IPhone Battery > IPhone SE Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

IPhone SE Battery

Product categories of IPhone SE Battery, we are specialized manufacturers from China, Iphone Se Battery, Apple Se Battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone Se External Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IPhone SE Battery Suppliers

This Iphone Se Battery Capacity is 1624 mAh, it have good performace for apple Iphone Battery life, standby time is about 10 hour. it is your good choice for IPhone Battery repair. It adopt pure cobalt li-polymer batterry, after cycle 500 times, still have more than 80% capacity, use TI chip, it haven't any influence after IOS update. All products it have 12 month warranty.

As a professional manufacturer over 7 years experience, Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different kinds of Cell Phone Battery such as iphone Battery, Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories, such as IPhone Battery Case,QI Car Charger,Wireless Phone Charger etc.

OEM/ODM and more forms of customization are supported by us.

All Model Iphone Battery

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry