Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Аккумулятор Samsung > Аккумулятор Samsung S8
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор Samsung S8

Категория продукта Аккумулятор Samsung S8, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор Samsung S8, Аккумулятор для Samsung S8 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумулятор Samsung Galaxy S8 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор Samsung S8 Поставщики

Этот аккумулятор Samsung Galaxy S8 прошел строгие стандарты контроля качества, чтобы обеспечить более длительный срок службы аккумулятора, высокую скорость и эффективную зарядку. После 500-кратного цикла зарядки этот аккумулятор для телефона S8 будет сохранять около 80% емкости. отличная производительность. С гарантией 12 месяцев, FCC CE RoHS сертификаты.


Как профессиональный производитель более 7 лет опыт работы , технологии мы Hequanqingnuo владеет брендом HQQNUO , участвующий в различных видах сотового телефона аккумулятор , такие как iphone батарея, Huawei батарея, Samsung батареи и другие аксессуары для мобильных телефонов , таких как iphone зарядное случае, QI автомобильного зарядного устройство, беспроводное зарядное устройство и т. д.

OEM / ODM и другие формы настройки поддерживаются нами.

Гибкость в объеме заказа, заказы могут быть выполнены в LCL или в полном контейнере, MOQ может обсуждаться соответственно.

Samsung S8plus BatterySamsung S8 Replacement Battery

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Samsung Battery > Samsung S8 Battery
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

Samsung S8 Battery

Product categories of Samsung S8 Battery, we are specialized manufacturers from China, Samsung S8 Battery, Battery For Samsung S8 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Samsung Galaxy S8 Battery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Samsung S8 Battery Suppliers

This Samsung Galaxy S8 Battery have been under strict quality control standards,to ensure it has longer battery life,high-speed and efficient charging.After 500times charging cycle,this S8 Phone Battery will keep about 80% capacity.It`s durable and in perfect performance.With 12 months warranty,FCC CE RoHS certificates offered.


As a professional manufacturer over 7 years experience,we Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different kinds of Cell Phone Battery such as Iphone Battery, Huawei Battery ,Samsung Battery and other Cell Phone Accessories such as iPhone Charger Case,QI Car Charger,Wireless Phone Charger etc.

OEM/ODM and more forms of customization are supported by us.

Flexible in order volume, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.

Samsung S8plus BatterySamsung S8 Replacement Battery

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry