Общайтесь с поставщика? поставщик
sky wang Ms. sky wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28683459 Электронная Почта:258293353@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Беспроводная зарядка > Беспроводное автомобильное зарядное устройство
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
sky wang
Свяжитесь сейчас

Беспроводное автомобильное зарядное устройство

Категория продукта Беспроводное автомобильное зарядное устройство, мы специализированные производители из Китая, Беспроводное автомобильное зарядное устройство, Зарядное устройство для беспроводного телефона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспроводное зарядное устройство для iPhone R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Беспроводное автомобильное зарядное устройство Поставщики

Это беспроводное автомобильное зарядное устройство универсально для смартфонов с поддержкой Qi от 4,0 до 6,2 дюймов, таких как Samsung Galaxy S9 / S9 Plus / S8 / S8 Plus / S7 / Note8, iPhone X / 8/8 Plus и других (Примечание: пожалуйста, не кладите очень толстый чехол, держатель для кольца или разъемы для наушников на вашем телефоне) Компактная и легкая конструкция удобна для переноски во время путешествий по миру. Беспроводное зарядное устройство - интеллектуальный продукт для зарядки, а его слегка наклонная конструкция обеспечивает комфортный просмотр Угол Он совместим со всеми устройствами, поддерживающими Qi Wireless. Благодаря классическому и элегантному дизайну, беспроводное автомобильное зарядное устройство может обеспечить вам гораздо лучший опыт зарядки, поскольку оно более удобно и безопасно


Являясь профессиональным производителем с более чем 7-летним опытом, мы, технология Hequanqingnuo, владеем брендом HQQNUO, участвующим в производстве различных аккумуляторов сотовых телефонов, таких как аккумулятор iphone, аккумулятор Huawei, аккумулятор Samsung и другие аксессуары для мобильных телефонов, такие как чехол для аккумулятора iphone, автомобильное зарядное устройство QI, беспроводной телефон зарядное устройство и т. д.

Qi Wireless Charger

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sky wang Ms. sky wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28683459 Email:258293353@qq.com
Home > Products > Wireless Charger > Wireless Car Charger
Online Service
sky wang

Ms. sky wang

Leave a message
Contact Now

Wireless Car Charger

Product categories of Wireless Car Charger, we are specialized manufacturers from China, Wireless Car Charger, Wireless Phone Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone Wireless Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wireless Car Charger Suppliers

This Wireless Car Charger is universal for Qi Enabled smartphones from 4.0 to 6.2 inches such as Samsung Galaxy S9 / S9 Plus / S8 / S8 Plus / S7 / Note8, iPhone X / 8 / 8 Plus and more(Note: Please don`t put a much thick case, Ring Holder or Pop Sockets on your phone)Compact and lightweight design is convenient to carry while travel around the world.The wirelss charger is an intelligent product for charging,and it`s slightly tilt design ensures you a comfortable viewing angle It is compatible with all devices which are with Qi wireless.Upon classical and elegant design, Wireless Car Charger could bring you much better charging experience as it is more convenient and safe


As a professional manufacture over 7 years experience, we Hequanqingnuo technology owns the brand of HQQNUO involved in different Cell Phone Battery such as Iphone Battery, Huawei Battery , Samsung Battery and other Cell Phone Accessories such as IPhone Battery Case, QI Car Charger, Wireless Phone Charger and etc.

Qi Wireless Charger

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry